19 апреля 2013 г.

За неделю до выставки....


Феникс Искра 
Когда все рушится пеплом
И опускаются руки,-
Сохрани искру надежды
И новая жизнь вспыхнет
Жарким пламенем!


Вот так и получилось все задом наперед))) Выставка уже прошла,а с куклой только знакомлю....
Бязь,грунтовка кофе+корица,холлофайбер,гречка,пальчики на руках гнуться.
5 шплинтовых соединений,6 деревянных бусин,ручная роспись акрил,лак.
Роспись лица :акрил,акварель,лак(аэрозольный),волосы- нитяный тресс.
Одежда:_плащ,топ,брюки,жакет-амазонка - шифон,бязь,атласный шелк,дикий шелк,органза,гипюр,бисер.Вся одежда съемная. Кристалл "Сваровски"

подставка: дерево,папье-маше,ткани,акрил,лак.



 


4 комментария:

  1. Плащ какой шикарный!!! Нет слов! И подставка! Очень-очень нравится! Таня, я свою тоже грунтовала с корицей и ванилью, на твоих насмотревшись))) Нравятся мне твои куклы! Надеюсь, на выставке их оценили по достоинству?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Люда!А С выставкой неоднозначно как то:один день выпал-я на работе-с девочками пообщались с нашего стенда-было чудесно...а куколка в уголке скромно посидела))) Хотя шарнирных текстилек я больше не видела.... надо ссылки девочек выставить я почти не фоткала.
    Спасибо,что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  3. Вини Пушка. Кукла похожа на Хюрем Султан(такая же загадочная славянская женская душа). Азартная куколка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Винни-Пушек,скорее она с характером:начинать все заново, наперекор обстоятельствам,- нужно иметь силу духа.... и не только))))

    ОтветитьУдалить