21 июня 2014 г.

ХОЗЯЙКА ДОМАШНЕГО НАСТРОЕНИЯ

Ловите хорошее настроение-
оно так редко посещает нас.
И.В.Гете.
Помощница в домашних делах.
Когда в доме мир и лад, любовь и радость-любое дело спорится)))

Ни одна ссора, обида и безразличие  не смогут переступить порог дома Хозяйки-
ведь у нее есть ключ,который запер все невзгоды-навсегда! 

У куклы босые ножки-она ходит аккуратно и тихо-тихо,чтобы не нарушить 
спокойную тишину сна.....
не спугнуть веселье  и добродушие.....
не отвлечь от сказки на ночь..... 



Это моя первая куколка сделанная по заказу)))очень хорошему человеку-
маленькой хозяйке большого дома!
очень волновалась и переживала, но девочка понравилась и пришлась, как говорят "ко двору".
В изготовлении все как я люблю- бязь, стеклянный гранулят, холлофайбер.
4 шплинтовых соединения,4 пары бусин, голова на полужестком внутреннем креплении и может поворачиваться на 180 градусов!Проволочный каркас в кистях рук.
немного изменила выкройку ладошек и головы.
При кофейной тонировке я добавила золотой акрил и кожа куколки вся светиться-мне понравилось.))))

Волосы- шелковый ирис( МК "волосы для куклы" ) 
роспись-пастель,акварель,акрил, фиксатор.
Одежда-шифон,шелк,тафта,бисер,ленты.
В одежде тоже первый раз попробовала не съемные детали (комбидресс,рукава и жилетку)
Все-таки я сторонник съемной одежки....или надо еще поэкспериментировать.
Юбка снимается))))
Подставка-мини трон( по типу моей шкатулочки) внутри можно хранить сокровища. 

2014 г. Киев. 
Спасибо,что заглянули в гости)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий