7 декабря 2015 г.

Путешествие куклы. АУ, Мастера!!!!!

На середине пути 

Всем участникам проекта приношу свои извинения за длительную паузу.
дело в том, что я почти отчаялась найти нашу девочку.... Да-да 
Я знала , что она доехала  к Галине в Казахстан.
но публикаций все не было......
Спасибо, Галине, что нашла возможность дать знать о себе.

Жизнь вносит свои коррективы.Вот такое письмо :
Татьяна, добрый день! Когда получила Ваше письмо была честно говоря в шоке! Я думала путешественница давно на месте!!! Скажу честно, возвращалась она ко мне 3 раза!!! Наши волшебные службы доставки!!! А посмотреть дошла она или нет не могу. Блоггер уже год как заблокировался, не могу зайти ни к себе в блог ни к другим. Получив Ваше письмо начала искать посылку. Оказывается номер телефона получателя не указан поэтому она не дошла. Спросила с них почему они мне не позвонили, говорят мы вам один раз звонили телефон отключен был, и они отправили ее на склад как потерянную посылку!!! Зла на них не хватает!!! 3 месяца ее искали! Нервы мне мотали! Нашли!!! Сегодня переотправила Российской транспортной компанией кит. Только мне все равно нужен номер телефона получателя. Не могли бы Вы узнать? Еще раз прошу прощение за такую задержку! Не думала я когда записывалась что из нашей дыры так сложно будет что то отправить!!! Мне очень стыдно и неудобно перед Вами и остальными девочками!!!

Галочка, спасибо, что ответили...
 Вот такие заколдованные тропы для нашей путешественницы ))))))

Теперь Гостья в КАРАГАНДЕ !!!
ЛЮДМИЛА КУЗНЕЦОВА
Миасс Челябинская область!!

ЛЮДМИЛА , СРОЧНО НУЖЕН ВАШ ТЕЛЕФОН, 
 мне на почту t-altunina@mail.ru
или Галине galinka086@mail.ru

Очень ждем!!!! Если кто-то знает как найти Людмилу, подскажите,- будем очень благодарны!

И, Дорогие Мастера, я все понимаю,- проект получился долгим, многое изменилось,
 может кто-то поменял свое мнение на участие, сообщите....
Я буду знать куда отправлять Гостью 

Жду Ваших ответов. Всего наилучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий